Рынок виртуальной реальности никогда не был таким живим и увлекательным, как сегодня. Выбор устройств виртуальной реальности сейчас как никогда широк, и PS VR является третьим крупным игроком на рынке. PS VR должен выпустить потребительскую версию в октябре и, по-видимому, это очень ожидаемая вещица среди американских покупателей.
Согласно сообщению от Superdata, в общей сложности 6 миллионов американцев готовятся к покупке гарнитуры виртуальной реальности для PS4. Несмотря на то, что это очень обнадеживает Sony, исследовательская фирма продолжает сомневаться в количестве копий, которые будут доступны при запуске. Так же, как это было в случае с PS4, когда продажи были запущены, PS VR скорее всего, будет в дефиците в начале выпуска.

Когда вы смотрите на Oculus Rift и HTC Vive, немного меньше хочется покупать у их конкурентов PS VR. 5 миллионов говорят, что они подберут Rift и 2 миллиона хотят приобрести Vive. Обе гарнитуры, от HTC и Oculus, появились на рынке уже несколько недель назад, в то время как PS VR до сих пор еще не вышел.

Когда дело доходит до MindShare, Sony, конечно же, имеет преимущество над обоими Oculus и Vive. Superdata также сообщает, что 28% американцев слышали о PS VR, в то время как только 22 % слышали о Oculus, 21% знают о Samsung Gear VR и лишь 5 процентов знают о HTC Vive.

Наиболее интересным, что показывает отчет, так это то, что 52 процентов американцев не заинтересованы в покупке гарнитуры или они не знают, что такое виртуальная реальность. Одной из самых больших проблем в мире VR является обучение людей, которые не имеют ни малейшего представления, что это такое.

Кроме этого, 16 процентов говорят, что они собираются купить устройство «в какой-то момент», 26 процентов считают, что аппаратное обеспечение является слишком дорогим и 49 процентов не знают брендов гарнитур. Более подробную информацию из отчета можно найти здесь.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here