После показа HoloLens 2 на выставке MWC, Microsoft заявляет, «понадобятся годы» до потребительского AR.

После того, как представили HoloLens 2, стало ясно, что данное устройство предназначено для корпоративного использования. Если демонстрации бизнес-партнеров не прояснили это, то цена в $3500 отбрасывает все сомнения.

Потребительский AR невероятно популярная тема. Можно уже представить будущее, где мы пользуемся HoloLens, которые стоит не таких космических денег. Устройство подсказывает нам направление и показывает кадры из сервиса Netflix. Но как далеки мы от этого будущего? По словам Грега Саллилвана, руководителя отдела по связам с общественностью в подразделении Microsoft по смешанной реальности (Mixed Reality), нам могут потребоваться годы.

В беседе с редакцией UploadVR, Салливан подтвердил догадки о корпоративной направленности HoloLens 2.

«Ход мыслей об этом отсылает к вчерашним словам Тима Суини о том, что мы еще очень далеки от момента, когда очки смешанной реальности станут потребительскими», — заявил Салливан. «Тем не менее, наши догадки о том, что смешанная реальность – это модель взаимодействия будущего, находят свое подтверждение. Мы считаем, что уход оn плоских экранов в сторону привнесения цифрового мира в реальность – стоит особого внимания», — добавил он.
Мы спросили у Салливана о планах Microsoft выпустить потребительские очки смешанной реальности, которые стоили бы не так дорого и имели меньше функций, чем HoloLens 2. Грег ответил, что пока таких планов нет.

Microsoft запустила HoloLens с игровыми приложениями. Этого было достаточно для привлечения внимания со стороны индустрии видеоигр. Салливан сказал, что это было сделано по определенной причине.

«Мы не знали точно, в каком сегменте увидим прибыль от инвестиций в данное устройство. Однако во многом по части программного обеспечения, инструментария и опыта в создании цифрового контента мы основывались на игровой индустрии», — заявил Салилван.

«Отчасти мы не знали точно, где будет самая высокая отдача от инвестиций и стоимости для этого устройства”, — сказал он. «Но это также правда, что промежуточное программное обеспечение, инструменты и опыт создания цифрового контента в основном находились в игровой индустрии. Таким образом, знания, инструменты и опыт для создания 3D-цифровых вещей пришли с игровой стороны.”
Будем надеяться, что HoloLens охватит все сегменты. А мы пока будем копить деньги на эти очки смешанной реальности.