Доступно на PS4, Xbox One, PC и Oculus Rift

Adr1ft дата выпуска: сентябрь 2015

Я только что включил версию для разработчиков dk2 от Oculus Rift и сыграл всего 15 минут в Adr1ft. Несмотря на небольшую тошноту, я разлогинивался, считая эту игру одним из лучших примеров игровой виртуальной реальности, что я видел.

Создана игра студией Три Zero One. Действия Adr1ft начинаются в 2037 году и рассказывают историю женщины-космонавта, которая является единственным оставшимся в живых из разрушенной космической станции, где погибли все ее коллеги, и она понятия не имеет, почему. Все куда хуже еще из-за неисправности скафандра, который стал пропускать кислород. Ваша цель состоит в том, чтобы остаться в живых и вернуться домой. Ремонтируя корабль и свой костюм, слушая записи аудио журналов, вы начнете собирать по кусочкам пазл того, что случилось с другими членами экипажа.
Три Zero One работал над игрой типа First Person Experience (FPX) в течение 13 месяцев. Член команды сказал мне, что они хотели сделать максимальный упор на размах и масштаб в плане гравитации и эмоциональной связи в путешествии. Я бы сказал, что на игру сильное влияние оказала Kubrick’s 2001: A Space Odyssey.

ADR1FT-Oculus-Rift-Gameplay-1

Надевая гарнитуру Oculus, пару наушников и взяв в руки контроллер, вид от первого лица и тяжелое дыхание дает понять, что сейчас игрок испытает клаустрофобию, и что будет чувствовать себя, будто застрял в пространстве. Глядя вокруг, вы можете увидеть ваш космический костюм и всякий плавающий мусор.

У вас заканчивается кислород благодаря разбитому шлему, и вы очень быстро должны найти резервуар кислорода. Проплывая через дверной проем, я вхожу в комнату с компьютерным терминалом в центре. Протянув руку, используя контроллер, я активировал терминал, и мне сказали, что нужно сделать ремонт корабля.

ADR1FT-Oculus-Rift-Gameplay-3

Прорываясь через крупный мусор, я, наконец, вылез из разбитого окна и вышел в космос. Это довольно специфичный опыт видеть Землю в качестве фона. Посмотрите вниз и вы можете видеть ваши ноги. Посмотрите вокруг, и всмотритесь в темноту. Этот опыт отделяется от других переживаний VR в пространстве великолепными визуальными эффектами, которые действительно играют большую роль в создании иллюзии бытия в пространстве.

После того, как я привык к своему окружению, я начинаю работать над ремонтом. Вскоре после этого, моя сессия Adr1ft обрывается. Я очень благодарен и одновременно разочарован этим.

 Первые впечатления от Adr1ft 

Adr1ft является напоминанием о том, какое место в виртуальной реальности будут занимать игры. Это не была даже последняя пользовательская версия Oculus гарнитуры, но я чувствовал себя полностью погруженным в действие. Чувство дезориентации в космическом пространстве делает свое дело.

Если добавить поддержку новых контроллеров Oculus Touch, было бы, конечно, еще круче в плане геймплея. Конечно, жаль что я поиграл всего 15 минут и не знаю что происходит дальше. Будет интересно посмотреть, насколько комфортно игра будет чувствоваться в течение длительных периодов времени. Но я точно знаю, что я хочу снова войти в мир Adr1ft с или без гарнитуры VR.

Сооснователь и главный автор VRvision.ru. Интересуюсь высокими технологиями и, в частности, виртуальной реальностью. Стараюсь публиковать только самые интересные материалы на тему VR.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here