Будущее дополненной реальности — GamesBeat Summit 2017

0
721

Дополненная реальность может быть будущим игр, но есть некоторые огромные проблемы, которые стоят на ее пути. Поэтому мы решили собрать трех крупнейших AR энтузиастов и производителей продуктов, чтобы они рассказали нам про будущее на мероприятии GamesBeat Summit 2017 на прошлой неделе.

Среди наших экспертов были Джон Хэнк, генеральный директор Niantic Labs и один из создателей Pokémon Go; Ральф Остерхаут, генеральный директор Osterhout Design Group, производитель очков дополненной реальности; И Джон Ундеркоффлер, генеральный директор Oblong Industries, производитель программного обеспечения Mezzanine, сотрудник и научный консультант для фильма Миноритарный доклад.

Они все беззастенчивые поклонники научной фантастики, и все же им приходится иметь дело с реалиями. Мы попросили их поразмышлять о будущем вещей, от вопросов конфиденциальности дополненной реальности до того, как мог бы выглядеть Pokemon Go 10.

Остерхаут является разработчиком, дизайнером и предпринимателем. В своей карьере он разработал более 2000 различных продуктов и сотни отдельных продуктов для компаний от стартапов до Fortune 500, а также правительства. Он основал ODG в 1999 году, компанию, десятками лет занимавшуюся разработкой и продажей компаниям потребительских продуктов, спортивных товаров, военных контрактов, персональной электроники и высокотехнологичных игрушек. Ральф имеет более 250 американских патентов и приложений на свое имя и более двух десятилетий работает с носимыми дисплеями. Он был дизайнером очков ночного видения PVS7 и демонстрационных дисплеев в подводных масках.

Но он все еще не может сделать AR очки с потрясающими визуальными эффектами всего за 500 долларов.

Ундеркоффлер пытается сделать нечто из фильма «Minority Report» 2002 года, в котором актер Том Круз использует «перчатки» и жесты для управления прозрачным компьютером в реальности. Он основал Oblong в 2006 году и запустил Mezzanine для корпоративных сотрудников в 2012 году. Технологические и дизайнерские успехи Oblong основываются на 15-летней фундаментальной работе в MIT Media Lab, где Ундеркоффлер отвечал за инновации в сферах компьютерной графики реального времени, оптической и электронной голографии, а также крупномасштабных методов визуализации.

Ханке руководил Niantic и занимался Pokémon Go, что имеет более 65 миллионов активных пользователей в месяц и принес доход более 1 миллиарда долларов меньше, чем за год. Его компания посвящена созданию «реальных» игровых мобильных игр, которые способствуют исследованию и социальному взаимодействию. Niantic разработала и выпустила две игры Ingress и всемирно известный Pokémon Go. Первоначально компания была основана как стартап в Google, чтобы исследовать создание новых видов развлечений на основе местоположения, социальных функций и новых мобильных устройств. Niantic была создана в качестве независимой компании в 2015 году при поддержке таких инвесторов, как Google, Nintendo и The Pokémon Company.

Прочтите нашу статью: ТОП-10 игр с дополненной реальностью на Андроид и iOS.

Ранее в своей карьере Хэнке был основателем Archetype Interactive, создателем одной из первых многопользовательских онлайновых многопользовательских игр Meridian59, а затем продолжил сотрудничество с Keyhole, компанией, приобретенной Google за технологию, которая привела к созданию Google Earth. Он был вице-президентом подразделения Google Geo (контроль над проектами, такими как Maps и Street View), за семь лет до основания Niantic. Он также долго ждал, пока технология созреет.

«Голливуд дал нам Hal (говорящий компьютер из 2001: Space Odyssey), и мы получили TRS-80 (серия настольных микрокомпьютеров компании Tandy)», — сказал Ханке.

Этот пост Динf Такахаши первоначально появился на VentureBeat.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here