Room-scale VR (технология позиционного трекинга)

Room-scale VR (технология позиционного трекинга) — это использование свободного пространства с целью позволить двигаться кому-то, использующему приложения VR, такие как игры в виртуальной реальности. Физическое передвижение в пространстве помогает более реально ощущать окружающую виртуальную реальность.

Room-scale VR

Room-scale VR использует комбинацию движений и VR трекинга гарнитуры в пределах выделенной области, чтобы имитировать перемещение в виртуальной среде. Чтобы справиться с ограниченным свободным местом, система движения направляет пользователей от стен реальной комнаты и укорачивает прямолинейные движения в игре; игроки могут также использовать телепортацию.

Многие эксперты пессимистично относятся к room-scale VR из-за необходимости в выделенном или очищеном пространстве. Тем не менее, исследование Valve показало, что из всех, пользующихся HTC Vive, 81,5 процента использовали room-scale VR с минимальным требуемым пространством на 2 х 1,5 метра.

HTC Vive поставляется с двойным lighthouse (лазерным трекингом) room-scaling решением. Oculus Rift, первоначально разработанный для сидящей VR, сейчас включает room-scale благодаря нескольким камерам и контроллерами Touch. Playstation VR привносит room-scale в жизнь по более низкой стоимости, на основе всего одной фронтальной веб-камеры.