Jaunt распускает значительную часть своих сотрудников и в ближайшее время свернет ряд проектов, связанных с VR.

В подготовленном заявлении, появившемся на блог-платформе Medium и разосланном по электронной почте, идет следующая информация:

«Сегодня нам пришлось принять ряд трудных решений, касающихся реорганизации Jaunt для дальнейшего успеха компании. Мы реструктурируем студию, в результате чего значительная часть наших сотрудников будет уволена. После этих изменений, мы будем сосредоточены исключительно на проектах дополненной реальности и своей технологии XR Capture, обеспечивающей нас дальнейшими действиями. Сегодня был тяжелый день, ведь нам пришлось распрощаться с настоящими талантами в отрасли, каждый из которых внес свой значительный вклад в компанию и индустрию в целом».

Jaunt одна из первых компаний, создававших мультиплатформенные приложения для контента в формате 360°. Компания также разработала систему камер для записи трехмерных видео и заработала на этом больше 100 миллионов долларов, исходя из информации Crunchbase. В работу были вовлечены такие инвесторы как: The Walt Disney Company, Evolution Media Partners, CMC, Highland Capital Partners, Redpoint Ventures, SMG, Axel Springer, ProSiebenSat.1 SE, The Madison Square Garden Company, Google Ventures, Питер Готчер и Sky.

Джордж Клявков, тогда еще новый генеральный директор студии, в интервью UploadVR от 2016 года заявил следующее:

«Очень важно заниматься многими вещами на ранней стадии создания новой видео-технологической платформы. Необходимо учитывать множество вариантов и подстраховаться. Именно это позволило Jaunt стать лидером по комплексным решениям в сфере создания видео в виртуальной реальности, в том числе и для кинематографа».

Митци Рейх сменил Клявкова на посту генерального директора Jaunt 1 октября. В прошлом, Рейх являлся вице-президентом компании Global Business Development and Strategy.

«Jaunt продолжит создавать инновационное программное обеспечение, используя нашу сильную инженерную команду в Сан-Матео. Также нам будут помогать коллеги из Чикаго, которые присоединились к студии в рамках нашего недавнего приобретения технологии Personify Teleporter», — говорится в сегодняшнем сообщении в блоге.