Технология отслеживания призвана обеспечить ещё большую свободу.
В то время как анонс запуска продаж автономного шлема Oculus Quest весной 2019 года по цене 399 долларов США приковал к себе внимание, всё это стало возможным и ещё более впечатляющим благодаря одной технологии. Этой технологией является Oculus Insight, метод отслеживания движений «inside-out», который отличается от Oculus Rift and Oculus Go.

Oculus Insight использует четыре ультра широкоугольных внешних датчика и алгоритмы компьютерного зрения для отслеживания и отображения пространства в реальном времени, а также для отслеживания контроллеров Oculus Touch.
Технология ищет края, углы и любую другую отличительную особенность в окружающей обстановке, чтобы создать точечную карту местоположения пользователей, оценивая каждую миллисекунду, где находится их голова.

Oculus Quest представляет Multi-Room Guardian и систему отслеживания Arena-Scale, использующую технологию Oculus Insight

Метод работы Oculus Insight означает, что Oculus Quest имеет подход отслеживания «arena-scale», делающим возможным геймплей в гораздо более крупных площадках по сравнению с домом. Данная функция тестируется в течение недели Oculus Connect 5 на арене площадью 4000 кв. футов с гостями, которые могут играть в Dead & Buried Arena.

Все это отслеживание также работает для колокации многопользовательских игр. Как объясняет компания Oculus: «Oculus Insight может создавать и хранить «пространственную карту» любой среды. Он может извлекать эту карту и использовать данные камеры, чтобы «видеть», где он находится. В текущей демо-версии мы создали крупномасштабную карту всего пространства и сделали карту доступной для нескольких устройств в общей комнате по сети. Таким образом, устройства знают, где они находятся по отношению друг к другу, позволяя им совмещаться.

Oculus Quest представляет Multi-Room Guardian и систему отслеживания Arena-Scale, использующую технологию Oculus Insight

В системе также используется технология Guardian Oculus Rift, не позволяющая пользователям врезаться в стены или ударяться об мебель, поднимая виртуальную стену для уведомления. Естественно, разработчики пошли дальше, предлагая «Multi-Room Guardian», который помнит расположение комнат для быстрого и легкого использования. То, что Oculus не совсем подробно описывает, — это то, как работает сканирование, будь то полностью автоматическое или ручное.

Другое дело, насколько хорошо все это работает. С четырьмя датчиками контроллер отслеживания должен быть лучше, чем у конкурентов Vive Focus и Lenovo Mirage Solo, которые используют только две фронтальные камеры. Когда VRFocus выяснит ответ на данный вопрос, мы дадим вам знать.

Сооснователь и главный автор VRvision.ru. Интересуюсь высокими технологиями и, в частности, виртуальной реальностью. Стараюсь публиковать только самые интересные материалы на тему VR.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here