Майк Ибарра, вице-президент Xbox, не очень впечатлен работой программного обеспечения устройств виртуальной реальности.
На прошлой неделе в Twitter состоялась беседа Майка с Клиффом Блезински, разработчиком Gears of War. Майк, отвечая на вопрос Клиффа о наличии приложений для VR, заявил, что пока нет ничего, что сделало бы эту технологию по-настоящему «стоящей. *вздох*». (sigh — обычно используется геймерами, чтобы передать свое недовольство или раздраженность чем-либо до такой степени, что им приходится печатать это слово).
Похоже, что это действительно так. Хотя может *вздох* — это уж слишком.
Пока что Xbox обходил VR. У Sony есть PSVR для PS4, а сама Microsoft имеет линейку гарнитур для ПК. Усовершенствованная Xbox One X была представлена миру как консоль, готовая к VR, однако поддержка устройств виртуальной реальности пока так и не реализована. Из прошлогодних отчетов стало известно, что Microsoft, возможно, решила повременить с технологией. Заявление Майка Ибарры в Twitter, возможно, дают понять только одно. Другие заявления, связанные с VR на Xbox, говорят о том, что компания ждет, когда VR станет беспроводным.
Согласны ли вы с комментариями Ибарры? Пока у VR действительно нет приложения или игры, которые могут стремительно повысить продажи гарнитур, однако существует много отличных игр. По нашему мнению, есть как минимум 100 проектов, в которые стоит поиграть.
Xbox в прошлом году приобрела двух разработчиков, которые проделали большую работу в сфере VR. Первой приобретенной студией является Ninja Theory, создатели Dexed и Hellblade VR. Другой студия — inXile, которая в скором времени портирует The Mage’s Tale на PSVR и студия также работает над другим проектом. Будем надеяться, что в Microsoft работают над действительно стоящим проектом, который можно будет с гордостью называть собственным для Xbox. Считаем, что у Microsoft есть все шансы реализовать это.