Отслеживание сложных движений лица является одним из главных направлений инвестиций ряда компаний, таких как Snapchat, фильтров MSQRD и Faceshift от Apple. Сейчас в эту сферу пытаются войти и VR компании.

Передавать все эмоции человеческого лица с помощью гарнитуры виртуальной реальности будет сложной задачей, но все же осуществимой. Творческое приложение Mindshow, например, позволяет создавать персонажей, чьи выражения лица меняются с одним нажатием кнопки на контроллере. Но пока что отслеживания лица остается дорогим и тяжелым для выполнения опытом.

Один из самых крутых подходов, которые мы видели до сих пор, был продемонстрирован в прошлом году в рамках сотрудничества между USC и Oculus Research (PDF). Они показали камеру на длинном шнуре, что улавливает все движения рта, в то время как тензометры внутри облицовки гарнитуры отслеживают движения верхней части лица. Вместе эти два метода обеспечивают точную модель отслеживания различных выражений лица, несмотря на то, что большая часть лица закрыта.

BinaryVR демо, которое показывает их технологию отслеживания лица, которая, как говорят, распознает 20 различных выражений лица, используя камеру, свисающую перед гарнитурой. Проверьте это в видео:

Я попробовал маленькое демо на VRLA и гарнитура определила улыбку, поцелуйчик и движение челюсти по сторонам. В то же время, камера не отобразила как я нахмурился.

BinaryVR запустила старт предварительных заказов на 3D-камеры вчера на своем веб-сайте, с планами отправить их в октябре вместе с креплением, которое можно прикрепить к потребительской гарнитуре (например, Oculus). Камера стоит 349 долларов. Сделать предзаказ можно тут.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here