Серия твитов Оскара Бермана, генерального директора Fast Travel Games дает понять ситуацию по продажам Apex Construct на PlayStation, Steam и Oculus.

Apex Construct – это игра, которая поддерживает отслеживание перемещения в пространстве по 6 осям. Она вышла в начале 2018 года сразу в трех магазинах. На этой неделе в Twitter Берман написал о коэффициенте продаж с момента запуска. Вот все его твиты, объединенные вместе:

Итак, вот ситуация по продажам Apex Construct на данный момент: PSVR: 58% Steam: 23% Oculus Store: 19%. Playstation с прошлого подсчета еще больше увеличила цифры, что и следует ожидать, учитывая признаки хороших продаж PSVR в 2018 году. Но рынок VR в целом тоже явно растет. Декабрь — один из лучших месяцев для Apex.

Предполагаю, что многие люди нашли новенький шлем виртуальный реальности под елкой в 2018 году.

Мы подтвердили, что эти данные охватывают продажи с момента запуска, и Берман говорил, что количество покупателей PlayStation выросло в течение года. Аналогичный твит от Бермана, который он писал в мае показывает ситуацию по продажам в тот момент:

Учитывая, что половина покупателей – это владельцы PSVR, то ясно, как сильно повлиял шлем Sony на продажи игры. Но статистика также ясно показывает, что устройства для ПК, взятые все вместе не менее важны.

Берман написал редакции UploadVR: «У нас наблюдался довольно линейный рост пользователей с течением времени, что опять же, я думаю, связано с общим ростом рынка. Также надеюсь, что рост связан и с тем, что мы продолжаем поддерживать игру новыми патчами».

Берман подтвердил, что декабрь стал вторым лучшим месяцем по продажам игры после ее релиза. Это явно показывает, что многие люди обзавелись VR-устройствами на праздниках.