Исследователи из Disney использовали шлем виртуальной реальности и реальный мяч, отслеживаемый в VR, чтобы понять перцептивные факторы, лежащие в основе, казалось бы, простого акта ловли брошенного объекта. Исследователи говорят, что работа закладывает основу для более сложного и значимого динамического взаимодействия между пользователями в VR и объектами реального мира.

Disney Research, подразделение The Walt Disney Company, проводит широкие исследования, которые применяются в медиа-и развлекательных целях компании. Дисней известна как одна из новаторских компаний, использовавших VR еще во времена, когда о этой технологии никто толком и не слышал, до современного времени, поэтому неудивительно, что компания продолжает исследовать это пространство.

В новой статье от Disney Research, VR гарнитура используется в сочетании с высококачественной системой слежения, чтобы воссоздать простой опыт ловли реального брошенного в человека шара в VR. Зачем? С опытом, который имитируется в виртуальной реальности, исследователи могут свободно модифицировать его — способами, которые в реальной жизни немыслимы — по своему усмотрению, изучать различные аспекты восприятия и действия при ловле брошенного объекта.

В этом случае исследователи Мэтью К.X.J. Пан и Гюнтер Нимейер начали с визуализации, которая показала, что мяч летит в воздухе. Используя VR, они смогли добавить виртуальную траекторию к пути мяча и даже полностью удалить шар, чтобы увидеть, что произойдет, когда пользователь сможет ориентироваться только на виртуальный след, показывающий траекторию. В видео в самом верху страницы можно увидеть результаты всех этих тестов.

Тем не менее, наиболее интересным является момент, когда они удалили мяч и линию траектории, показав пользователю только место, на которое мяч должен приземлился. При таких условиях, видно явное различие в методе пользователя ловить мяч.

В то время как визуализация мяча и траектории привела к естественному движению, визуализация только цели мяча заставила пользователя сделать, как описали авторы, более «роботизированное» движение, чтобы выровнять свою руку туда, куда приземлился шар, а затем подождать до его прибытия.

Исследователи говорят, что их работа направлена на изучение того, как люди могут динамически взаимодействовать с реальными объектами в ВР, и это первое исследование закладывающей основу для других, более сложных взаимодействий.

Мы полагаем, что эта работа дает ценную информацию, которая позволяет понять, как взаимодействие с динамическими объектами может быть достигнуто, когда пользователи погружены в VR. В результате этих предварительных выводов мы обнаружили много других путей для будущей работы с динамическими объектными взаимодействиями в VR.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here