Ариэль Шимони — руководитель отдела рекламы VR в StartApp. Фирма из Израиля, которая помогает разработчикам мобильных приложений. Их программное обеспечение работает на более чем 250 000 приложений на Android и iOS, благодаря чему они достигают 750 миллионов активных пользователей в месяц. StartApp — третья по величине рекламная сеть в Android. Я встретил Ариэля на VRNY и сразу увидел, что он кое-что знает об этом.

Как изменится реклама в VR и как делать на ней деньги
Помимо гарнитуры: что делает StartApp, чтобы побудить разработчиков создавать приложения для VR?

Ариэль Шимони (AS): Мы думаем так — «Вы создаете контент и позволяете мне помочь вам превратить его в деньги и жизнеспособный бизнес». Мы пытаемся понять, как мы можем поддерживать разработчиков, чтобы была возможность предоставить рабочую бизнес-модель в VR.

Всегда есть проблема со средами, где вы могли бы создавать фантастический контент. Будь то игры, пассивный опыт или видеоплееры, которые вы там ставите, но вам не удалось превратить это в бизнес. Я сторонник бесплатного контента, поддерживаемого рекламой, и когда я говорю, что поддерживается реклама, я имею в виду бренды высшего качества — занимаюсь рекламой высшего качества и очень разумно размещаю их внутри других событий VR.