Причина, почему я люблю VR в том, что я могу делать то, что я не был бы в состоянии сделать в реальной жизни. Одним из лучших примеров этого является Universe Sandbox 2.

Несмотря на то, что это просто Vive порт из ПК 2D игры, вышел он просто отличным. На самом деле, игра так хорошо показала себя в интерактивной room-scale среде, что я могу легко назвать Universe Sandbox 2 моей любимой VR игрой.

Все начинается с Земли

Вы стоите и наблюдаете величественный вид планеты, на которой в настоящее время находитесь. Осторожно шагаете вокруг нее, чтобы не врезаться в виртуальные объекты.

В вашей руке Луна, готовая к запуску. Вы задействуете свой контроллер, и она улетает в космос, став жертвой силы тяжести Земли. В течение нескольких секунд, луна летит где-то в даль, начинает двигаться вокруг и совершает полный оборот. Вы только что создали что-то, на что должно было уйти миллионы лет.

Теперь самое интересное

Мы глупые существа — ты и я. Мы любим разрушать также, как и создавать, хотя и никогда не признаемся в этом. Наше внутреннее чувство хаоса и детская инфантильность никогда действительно не угасают, и не должны.

Когда кто-то дает вам мир с неограниченным спутникамы для запуска, то после того, как вы сделали свою красивую, нежную солнечную систему, вы в конечном итоге придете к ее уничтожению. И вот здесь начинается все самое интересное.

В Universe Sandbox 2, у вас есть полный контроль над пространственно-временным континуумом, то есть вы можете создавать и уничтожать материю, а также ускорить или остановить время. Вы можете увеличивать и уменьшать масштаб Вселенной, масштабироваться от континентов на Земле, чтобы ходить вокруг других галактик. Это действительно волшебный опыт.

Вы можете создать две планеты, летающих друг около друга, создавая красивый след бинарного орбитальной системы. Вы можете бросить звезду в место с тысячами солнц и посмотреть, как она сжигает все. Это не просто вещи, что вы видите в Космосе, когда поднимаете голову ночью. Все происходящее чувствуется реальным и доступным.

Коснуться неба

Манипулировать вещами в 3D-пространстве с помощью мыши и клавиатуры действительно ужасно, но у нас не было ничего лучшего. Тем не менее, VR изменил это, и что важнее всего, новые инструменты не требуют обучения работы с ними. Нам всем известно, как это — схватить что-то своими руками и переместить его куда-нибудь.

Одна интересная особенность этих контроллеров в том, что можно играть сидя, стоя, или даже лежа. Вы можете схватить и тянуть вселенную вокруг вас, перемещать ее и масштабировать.

Игра не без некоторых проблем. Пользовательский интерфейс мог бы стать лучше (полосы прокрутки никогда не должны существовать в VR), а также обучение в масштабировании пространства и времени занимает не мало усилий. Однако, как только вы освоите это, то можете потерять себя в космосе на несколько часов, слушая отличный саундтрек, чувствуя себя Богом.

VR нуждается в большем количестве контента, подобного Universe Sandbox 2, где главной целью игры не является исполнение какой-то задачи, ее прохождение, а исследование и эксперименты. Может быть, я просто астрономический задрот, или, возможно, я просто люблю играть с физикой, но вот зачем существует виртуальная реальность: чтобы делать вещи, которые не в состоянии сделать в реальности. На день почувствовать себя Богом было восхитительно.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here