Каждый раз, играя Superhot VR, он вызывал у меня смешанные чувства. Казалось бы, у Superhot VR открытые и широкие уровни, которым позавидуют многие VR игры. На Rift, Vive и PSVR я могу наклоняться, двигаться вокруг врагов или дотягиваться и ударять их, а затем наблюдать как они распадаются на множество кристаллических кусочков. И это прекрасно! Однако игра требует физически двигаться, чтобы шло время в игре, словно она хочет от вас больше свободных движений. И я хочу свободно передвигаться в пространстве, но не смогу, если играю на ПК или любой другой консоли в Superhot VR. Но на Oculus Quest все совсем по-другому.

Я быстро освоился и погрузился в процесс во время моей демонстрации на Oculus Connect 5. Я сразу почувствовал все прелести свободы передвижения, как только надел шлем. Ни одно из VR устройств не давало таких ощущений.

Superhot VR on Oculus Quest Hands-On

Это не первый случай использования VR без проводов, который отслеживал позицию в пространстве. Ранее я уже пробовал TPCast, адаптер Vive Wireless, и даже Pico Neo. Однако первые два все еще требуют от вас находиться рядом с ПК, а у последнего проблемы с контентом. Oculus решит эти проблемы, когда выпустит Quest в следующем году – я лично играл в игру уровня тайтла для Rift в полностью автономном шлеме виртуальной реальности. И это была настоящая магия!

На самом деле, Superhot VR играется на Oculus Quest так, будто специально разрабатывался под него.

Выше на видео вы можете видеть, как я без проблем передвигаюсь по открытому пространству. По началу я сомневался, но как только увидел, как трекинг отлично справляется со своей работой, то отбросил все сомнения. Я поднимал бутылки и бросал их во врагов, доставал пушку из воздуха, тянул свою руку, чтобы метнуть сюрикен через всю карту. Проще говоря, я проделывал все так, будто играл на Rift, но уже не обременяя себя ограничениями VR-шлема, подключенного к ПК.

OC5: Superhot VR, будто, изначально разрабатывался для Oculus Quest

В своих впечатлениях от демонстрации Oculus Quest я писал, как иногда глючила система трекинга, словно мои руки были вне поля зрения какое-то время, а затем медленно возвращались назад. Или будто я пытался достать что-либо из-за поля зрения. Справедливости ради, стоит сказать, что такое случалось очень редко. Как можно увидеть на видео выше, я мог достать до спины, чтобы бросить объект без потери трекинга, даже в тот момент, когда моя рука ушла из поля зрений камер шлема.

У меня возникло мысль, что если бы разработчики портировали игры на чипсет Snapdragon 835, который установлен в Quest, то нам открылся бы целый новый мир VR-гейминга. Игры, которые ранее страдали от ограничений в движении и привязки к ПК могли бы ощущаться совсем по-другому, как это произошло с Superhot VR.

OC5: Superhot VR, будто, изначально разрабатывался для Oculus Quest

Для обладателей VR-устройств с тремя и более сенсорами как у Rift или HTC Vive, Quest может показаться не таким впечатляющим, и это нормально. Если у вас никогда не возникало желания использовать VR вне дома или у вас есть беспроводной адаптер, тогда Quest вас мало чем удивит. Но если вы еще не стали заядлым пользователем VR устройств, то Quest вас впечатлит.

Quest выходит весной 2019 года за $399, для шлема будут доступно более 50 тайтлов на старте. Помимо Superhot VR, уже подтверждены такие проекты как Tennis Scramble, Dead and Buried и Face Your Fears 2 (во все эти игры нам удалось поиграть) в дополнение к Moss, Robo Recall и многим другим.

А что вы думаете об Oculus Quest? Мы были действительно впечатлены. Пишите свои мысли и вопросы в комментариях.