Owlchemy Labs рассказала об одном из экспериментов по использованию ARCore в телефоне, чтобы добавить режим наблюдателя в игре Vacation Simulator.

Мы только вернулись с мероприятия Oculus Connect 5, где Facebook показала серию экспериментов, включающих такие элементы как трекинг всего тела, свободу передвижения по площади и смешанную реальность, где реальные объекты переносились в виртуальный мир. Вдобавок, на стенде был iPad с помощью которого можно было заглянуть в виртуальный мир сразу шести подключенных игроков в VR.

Oculus Quest Arena ‘Colocation’ With Dead And Buried

Эксперимент Owlchemy воплощает те же идеи, что и Facebook. Только в Owlchemy использовали ARCore, но в теории это может сработать и с ARKit от Apple. В своем посте Owlchemy поделилась информацией о том, как тяжело будет добавить технологию в VR в будущем:

«Эта технология добавляет достаточно много затрат по производительности к ПК с ее дополнительным рендерингом и кодированием видео. Мобильное устройство также сильно нагружено одновременно запущенными ARCore и декодированием видео. Вдобавок, ощущается повышенное время отклика из-за процесса кодирования/декодирования и двухсторонней задержки. И это лишь некоторые проблемы, о которых мы упомянули, но нам важно делиться результатами так как это часть эксперимента».

Owlchemy была приобретена Google в прошлом году, однако разработчикам не стали связывать руки и они продолжили работу над проектом Vacation Simulator, который был создан по лекалам Job Simulator. Режим наблюдателя – это пока лишь концепт, но уже можно увидеть интересные идеи для взаимодействия.

Помимо того, что игрок может взаимодействовать с человеком в VR, но еще и будет возможно сделать фото, прямо как в реальном мире. Как только вы нажимаете на кнопку спуска камеры телефона, ПК присылает фото в высоком разрешении.

Девид Реймер, Бен Хопкинс и Райан Доусон лично работали над режимом наблюдателя для Owlchemy Labs. Они проделали долгий путь, работая еще со смешанной реальности для ПК устройств, у истоков которой стояли Owlchemy. Представители компании дали четко понять, что режим разработчика — это пока лишь исследовательский проект и у них нет планов к его реализации в настоящий момент.
Обновление: Пост был обновлен дополнительной информацией, предоставленной Owlchemy Labs.