Новый опыт применения VR с использованием объемного захвата (volumetric capture) оживляет Viking Combat, используя около 30 актеров.

Объемный захват является одним из перспективных направлений для создания фотореалистичного VR. Это процесс, в котором много камер фиксируют актера с широкого диапазона углов. Результаты затем сшиваются вместе, чтобы воссоздать трехмерную картинку. Мы уже могли видеть применение технологии в Blade Runner: Memory Lab. И вот теперь мы можем испытать технологию в Viking Combat.

Игру показывали в центре Viking Planet, что располагается в Осло. Это история в 11 минут и тридцать секунд, которую нужно смотреть на сепециальной движущейся платформе. В нем зрители сталкиваются лицом к лицу с отрядом викингов на западном побережье Норвегии (также достоверно воссозданном с помощью фотограмметрии).

В Viking Combat использовали технологию volumetric capture

Всего в постановке, которая снималась на лондонской студии Hammerhead’s с применением технологии volumetric capture, было задействовано 30 актеров. Созданный в партнерстве с Hammerhead, Viking Planet и RSA Films — творческой группы Ридли Скотта, проект создавали на протяжении 18 месяцев и он сильно отличается от всего, что было записано с данной технологией ранее.

Вы сидите у костра, слушая рассказы старейшины викингов по имени Скальд. Когда он рассказывает истории, вы переноситесь назад во времени, присоединяясь к команде на лодке. Как следует из названия, вы попадаете в засаду, и отряд борется за свою жизнь.

«Проект Virtual Viking-The Ambush является потрясающим примером такого захватывающего опыта, бросающего вызов будущему повествования» — заявил генеральный директор Ridley Scott Creative Group Люк Скотт. «Одно дело быть пассивной аудиторией, и совсем другое-быть в центре событий» — добавил он.

На прошлой неделе во время демонстрации на E3 VR Hammerhead также показали, что они работают над продолжением серии психологических ужасов «Abe».