Любое 360-градусное видео на YouTube с более чем 1000 просмотрами теперь будет иметь тепловые карты, доступные для создателей, показывающие самые популярные части сцены. Тепловые карты дадут конкретное понимание того, как ваши зрители взаимодействуют с контентом. С помощью тепловых карт вы сможете точно увидеть, какие части вашего видео захватывают внимание зрителя и как долго они просматривают определенную часть видео.

Подобная функция уже была частью других 360-градусных видео хостинговых платформ, но ее включение на YouTube должно стать очень полезным новым инструментом для создателей и дистрибьюторов, публикующих панорамные видеоролики именно там.
Кроме того, принадлежащий Google YouTube опубликовал несколько сведений о поведении людей, смотрящих такие видео. В сообщении в блоге компания рассказала, что зрители тратят «75% своего времени в пределах 90 градусов видео». Хотя эта информация не должна быть большим сюрпризом для опытных создателей 360-градусных видеороликов.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here