PlayStation VR – любопытный девайс, обладающий большим количеством проводов, необходимых для правильной его работы. Он похож на странную реализацию скрипучего, старого научно-фантастического материала, но без того, чего вы могли ожидать от современных технологий. В то же время он невероятно крут. Включите какое-либо программное обеспечение впервые, оно разлетается по всему вашему полю зрения. Что ж, это трудно даже сформулировать. Я тот человек, который любит критиковать вещь просто за её существование, поэтому такое чувство удивления приходит ко мне крайне редко. Поэтому, я, естественно, заметил проблемы с VR.

Движение по-прежнему является проблемой

Такое понятие, как «VR-болезнь» всё ещё остается проблемой и одним из самых больших препятствий, несмотря на то, что не каждый пользователь ей поддается. Способ выяснить, как бороться с VR-болезнью, пока технологии все еще работают над этим, относится к тому, как работает движение в играх. Проблема обычно связана с горизонтальным движением, которое действительно вызывает тошноту у тех людей, которые борются с такими вещами, как морская болезнь. Некоторые игры так и работают, в некоторых происходит «щелчок», а некоторые телепортируют вас. Никто не может понять, что хорошо, потому что все просто хотят, чтобы VR функционировала так же, как обычные видеоигры. На данный момент они не являются таковыми — это не самая большая проблема, но тем не менее она присутствует.

Фактор новизны вредит геймплею

Я играл в последние игры на PSVR, такие, как Blind, некоторые MOBA/гоночные игры, которые действительно плохи, Home Sweet Home, а также Déraciné от FromSoftware. Несмотря на то, что данные игры представлены в разных жанрах, они имеют много общего. В них вам нужно собирать предметы и восхищаться своей способностью правильно их размещать. Когда вы это делаете, особенно при игре с контроллерами PlayStation Move и при их использовании в качестве рук, это как наркотик. Но это не единственная крутая вещь в игре. Я хорош в схватывании всяких штучек и их помещением в другое место. Крутой опыт в первые несколько раз, но теперь я устал.

Как исправить 5 больших проблем с VR

Слишком много «пиксель-хантинга»

В том же ключе, помимо механического запоминания головоломок и расследования последовательностей, обусловленных разглядыванием красиво-визуализированных объектов, которые вы можете вращать в своих виртуальных руках, также кажется, что в VR присутствует слишком много щелчков по объектам и поисков места для них. Это особенно плохо в Déraciné. VR-игры демонстрируют верность, да, но нужно действительно много времени, чтобы разобрать с геймплеем, что совсем не облегчит жизнь евангелистам VR. Приключенческие игры и всякие загадки прекрасны, но сущность должна выходить за рамки очевидного.

Скучные мемы

Почему каждая комедийная игра в VR является либо абсурдной глупостью, как, например, Surgeon Simulator и Job Simulator, или же имеет громкий, неприятный юмор в стиле «Рик и Морти»? Я понимаю привлекательность таких вещей, как Catlateral Damage, потому что она соответствует технологии и довольно симпатична, но почему забавная игра с фактическим написанием не может появиться в VR? Где фанаты Sam and Max, работающие над следующим «бэнгером», помимо маленького спин-оффа к Psychonauts spinoff? Данный пункт является самым субъективным в этом списке, но я действительно разочарован.

AAA-игра, кажется, не выйдет никогда

Данный пункт немного более очевиден, но он действительно разочаровывает. ААА гейминг отказался от идеи хотя бы попробовать сделать что-то в VR. С виртуальной реальностью не работает никто: ни Square Enix, ни Capcom, ни Activision с EA. Только раз Sony разработали игру о Бэтмене, которая появилась на ранней стадии. Я понимаю, что VR не приносит достаточно много денег, но это происходит из-за того, что никто не пытается поднять технологию на новый уровень. Конечно, нельзя отбрасывать Assassin’s Creed, но почему нельзя пойти на небольшой риск? Поставьте за разработку резервную команду, выпустите Call of Duty или какой-нибудь аркадный рельсовый шутер, и вы обрадуете людей. Конечно, есть Astro Bot Rescue Mission, но этого мало.

Сооснователь и главный автор VRvision.ru. Интересуюсь высокими технологиями и, в частности, виртуальной реальностью. Стараюсь публиковать только самые интересные материалы на тему VR.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here