Я проехал 200 километров на скорости 112 км/ч большую часть пути в K1 Speed, что находится в Лос-Анджелесе. И вот теперь я смотрю на карт K1 на настоящей гоночной трассе. Место водителя находится низко к земле, я сажусь вниз, протягиваю ноги с обеих сторон и думаю, как мне пригодится опыт вождения обычным автомобилем.
Карт оснащен временным оборудованием для подключения компьютера и гарнитуры Oculus Rift. Скорость карта удаленно регулируется системой, разработанной в студии Master of Shapes. В рамках этого оборудования, огни эффективно транслируют положение карта на надголовные камеры, которые следят за длиной дороги. На руле даже есть кнопка, которая может задействовать впервые в мире что-то похожее на Mario Kart в смешанной реальности.
Конечно, очень здорово пользоваться гарнитурой VR, например, в Mushroom Kingdom, сидя на реальной движущейся платформе. Но это будет другой масштаб и метод. То что я тестирую перемещает меня по реальному миру с системой обратной связи, отзывающейся на управление картом. Это похоже на опыт «смешанной реальности», который мы видели ранее на Oculus Arena в рамка мероприятия Oculus Connect VR. Она включала в себя отображение реального мира. Только на этот раз я буду перемещаться в реальном пространстве в управляемым мной транспортном средстве.
Теперь снова вернемся к кнопке на руле. Представители Master of Shapes сказали мне не нажимать на кнопку. Они были честны и сказали об этом мне, прежде чем я попал в карт. Кнопка была предназначена исключительно для целей разработки в тот момент.
Однажды здесь в K1 будут проходить гонки, где даже ребенок сможет самостоятельно управлять картом, при помощи геймпада, и участвовать в той же гонки, например, со старшим братом. Возможно, когда-нибудь эта кнопка на руле будет активировать виртуальное оружие, чтобы замедлить карт другого игрока.
Я нажал педаль и…
После окончания видео выше, далее последовал жесткий левый поворот. Я уже был достаточно уверен в своих силах по части реального мира и переместил руки в новое положение. Просто напомню, что мне было велено не нажимать ту кнопку. На самом деле, они даже рассказали мне, что произойдет, если я это сделаю. Виртуальный мир перевернется на 90 градусов относительно физических барьеров реального мира.
«О, хорошо», — подумал я тогда. “Кнопка – это плохо. Не прикасаться к кнопке. А теперь дайте мне сеть за руль!».
Ну вот я уже мчусь за угол, и вдруг мир перемещается. Перед моими глазами сейчас, прямо впереди решетка виртуальной трассы. Я паникую и не могу вспомнить, какой ногой затормозить карт.
Вместо этого я просто надеюсь на лучшее.
В течение нескольких секунд все шло нормально, а затем УДАР!
Я снял шлем и рассмеялся. Они сказали мне, как заставить карт двигаться в обратном направлении, и мы катили его обратно к стартовой линии. Во второй раз я замедлился на первом круге, а затем действительно уже ехал быстро на втором. Все это отлично работало и поездил несколько кругов пока вновь не вернулся в реальный мир.