Платформа: Rift, Vive, Windows
Плюсы:
- Прекрасная механика стрельбы из лука
- Великолепная графика
- Процедурная генерация работает отлично
- Хорошая система достижений
Минусы:
- Большой разброс по сложности
- Однообразность
- Нет ближнего боя
Я не большой любитель игр с процедурно-генерируемыми уровнями. Хоть я и провел много часов, исследуя планеты в No Man’s Sky и с друзьями обчищал корабли в From Other Suns, я все же предпочитаю игры с уровнями, построенными вручную, которые намного качественнее по проработке чем в играх с процедурной генерацией. Но тут мне на руки попалась In Death.
Игра действительно особенная. Без VR эта игра была бы однотипным и скучным шутером со стрельбой из лука. Сюжет игры прост: Царство Небесное под оккупацией и уже в руинах. Вы – ангельское существо с луком и стрелами, должны очистить наводненные врагом средневековые замки и восстановить баланс.
Игра черпает вдохновение из классических рогаликов, где вы каждый раз начинаете уровень с самого начала и вновь протаптываете свой путь сквозь миры игрового мира. В игре нет сохранений и если вы умрете, то спавн врагов, их виды и очки возрождения будет иным. Как и в случае с The Persistence, каждый раз игра ощущается по-новому.
Конечно в игре стены, пол, объекты и обстановка, как и текстуры — одинаковые. Но враги и ваш путь каждый раз меняются. Вместо полного рандома, игра предлагает элемент развития, реализованный в разблокировке предметов.
К счастью, геймплей в игре хорош и время от времени возвращаться в игру одно удовольствие. Во время исследования замка у вас есть основной тип стрел для стрельбы, но затем вы также сможете использовать стрелу с телепортацией для передвижения в пространстве. В игре есть настройки управления движением, поэтому можете настроить под себя. Телепортация в игре настолько органично вписывается в геймплей, что я ничего и не менял.
Как только вы приноровитесь к стрельбе из лука, траектории и физике, то In Death покажется лучшим шутером с луком и стрелами в VR. Мне удавалось поражать цели с большой дистанции и стрелять залпом стрел так, что позавидовали бы даже лучники из Skyrim и QuiVR. В игре есть и арбалет, но ведь лук намного круче.
В дополнение в игре есть и специальные стрелы, которые разбросаны по уровням или доступны к покупке за внутриигровую валюту, например, можно найти стрелы с разбросом и огненные стрелы. Вам также доступен щит, который вы держите в неосновной руке. Щит служит для защиты от различных так, например, от других стрел. Если врагу начнут приближаться для ближних атак (а они будут это делать), то вы можете отбросить их щитом, чтобы расчистить место или телепортироваться.
По мере продвижения, игра вам будет предлагать все больше изменений. Например, если вы убили достаточно врагов начального уровня, то вам уже буду встречаться рыцари, вооруженные огромными щитами, которые блокируют ваши стрелы. Далее вы будете разблокировать новые способности и даже новые локации. Такая механика отлично работает, ведь вместо того, чтобы фрустрировать от смерти в игре, у вас будет мотивация узнать, что же ждет дальше. В этой игре вы будете много умирать, но только для того, чтобы начать все сначала.
Как было уже сказано выше, In Death – дико сложная игра. Вам будет нелегко, боссы будут вытирать вами пол и вас ждет много случаев смерти. В конце концов, слово «смерть» даже присутствует в английском названии игры. Однако в игре все это не чувствуется каким-то несправедливым, просто все это очень сложно. Еще нелегкой игру делает ее разброс по уровню сложности. Вы можете легко проходить уровень за уровнем, но в какой-то момент враги начнут на вас обрушиваться, и вы погибните, даже не поняв, что произошло.
И помимо все этого самым большим недостатком игры является отсутствие ближнего боя. Все, что вам доступно – это отбрасывать врагов щитом, но так как их количество становится все больше, — они быстро вас окружают. Выглядит все это немного глупо, когда вы стоите и стреляете в упор из лука им в лицо. В такие моменты, я бы лучше воспользовался кинжалом или мечом.
Оценка игры: 8/10 – Отлично
In Death – это фэнтезийный шутер со стрельбой из лука, которому удается оставаться реиграбельным даже после десятков часов игры. Мало что можно сказать о сюжете игры, однако процедурно-генерируемые уровни, враги и обновляющиеся по мере продвижения орудия, вносят в In Death разнообразие. Если вам все равно на уровень сложности игры, то In Death станет для вас сюрреалистичным приключением, стоящим вашего прохождения.
In Death уже доступна в Steam и Oculus Home за $29.99. Прочтите наши критерии оценок контента, чтобы понять, чем мы руководствуемся при присуждении баллов.
Как узнать статистику игры в IN DEATH
Я провел там много часов, много прошел… 66%.. а сколько кого убил не знаю… как получить дополнения, есть ли какое более менее описание … или сайт?