Ник Бейкер не мелочиться. Выдающийся инженер Microsoft помог создать Web TV, Ultimate TV, Xbox 360, и Xbox One. В понедельник он появился перед общественностью, чтобы описать внутреннее техническое оснащение новейшей игрушки Microsoft — голографической компьютерной гарнитуры HoloLens — один из самых сложных новых продуктов в мире технологий.

Выступая на конференции Hot Chips в Купертино, штат Калифорния, Бейкер сказал, что HoloLens является главным инструментом компании Microsoft для раскрытия смешанной реальности, которая сочетает в себе виртуальные и физические миры. Такая дополненная реальность может генерировать бизнес в размере $ 120 млрд к 2020 году, по исследованию консультанта Digi-Capital.

«У нас еще нет Minecraft, но у нас есть игра под названием Fragments», где анимированные персонажи появляются в вашем доме, сказал Бейкер. «Это показывает то, что мы подразумеваем под смешанной реальностью».

fragments-screenshot-1

HoloLens был доступен с марта в качестве комплекта для разработчиков за 3000 долларов, но Microsoft продолжает работу над снижением затрат для шлема, который позволяет наблюдать 3D-голограммы в реальном мире. Таким образом, вы можете увидеть анимированную версию скелета посреди лаборатории на уроке анатомии.

Основываясь на том, что показал Бейкер, HoloLens представляет собой технологического зверя, наполненного датчиками, бортовой обработкой, изготовленной на заказ нано-оптикой, пространственным звуком и микродисплеем высокой четкости. Это бездоротовая гарнитура, не требующая подключения к ПК. HoloLens обрабатывает взгляды, жесты и голос в качестве входных систем.

«С HoloLens мы должны были вводить новшества во всех трех областях одновременно,» сказал Бейкер. «HoloLens позволяет изначально выводить голограмму. Вам не нужно размещать никаких шрихкодов в окружающей среде. Не зависим от внешних камер или других устройств. Нет дротов. Не нужен мобильный телефон. Не нужен ноутбук. Все, что вам нужно  — взаимодействовать с встроенным компьютером на Windows 10 взглядами, жестами и голосом ».

«Поскольку в систему встроена технология зондирования, вы можете свободно передвигаться по своей среде», сказал Бейкер. «Я могу ходить в своем доме, из одной комнаты в другую. Голограммы будут воспроизводиться и легко интегрироваться с объектами вокруг вас. Это смешанная реальность, более естественный способ взаимодействия «.

Бейкер сказал, что голографический собака, которую он оставил дома, все еще сидит на пианино, даже когда он возвращается на следующий день.

Множество подразделений Microsoft пришлось собраться вместе, как одна команда, чтобы воплотить HoloLens в жизнь, сказал Бейкер. Команде Microsoft пришлось работать над собственной настраиваемой оптикой, материалом и пользовательским оборудованием. Microsoft пришлось выйти за пределы возможностей графического процессора (GPU) в паре с центральным процессором (ЦП). Устройство имеет 14-нанометровый процессор Intel Cherry Trail. Основная материнская плата имеет 64 ГБ флэш-памяти и 2 Гб оперативной памяти. Есть стереодинамики, а также Wi-Fi и Bluetooth соединения.

hololens-many

Также, у него есть то, что Microsoft называет Holographic Processing Unit (HPU). Аппаратной команде инженеров компании Microsoft в Маунтин-Вью пришлось проектировать HPU самостоятельно. Чип HPU является очень сложным, с 65 миллионами логических вентилей и 8Мб SRAM.

Microsoft работала над технологией в течение более пяти лет, и Бейкер сказал, что за это время было создано около пяти основных прототипов.

«Нам потребовалось несколько лет, чтобы добраться до промышленного образца,» сказал он.

Инженеры должны были позаботиться о том, чтобы вы действительно смогли увидеть подробную голограмму. Убедиться, что образы имеют максимальное разрешение. Весь комплект должен скользить назад и вперед, чтобы подходить к различным размерам головы. Проект также должен подходить для тех, кто носит очки. Также, использование должно быть энергоэффективным.

Еще в феврале, комплект HoloLens был отправлен на Международную космическую станцию, где космонавты использовали его, чтобы сделать первый звонок Skype из космоса.

hololens-ISS

Со временем, Microsoft сделает HoloLens доступным в качестве платформы для других. Таким образом, другие производители VR гарнитур смогут использовать его.

Бейкер говорит, что так индустрия будет более стремительно развиваться. Большинство гарнитур едва может достичь 100 градусов, по сравнению с широким углом в 180 градусов, что есть у людей. Есть и другие проблемы, которые нужно решить, например, тактильные.

Chernobylite [CPS] WW

«Вы не можете коснуться или почувствовать голограммы», сказал Бейкер. «Вот несколько мыслей о том, над чем мы сможем работать в будущем.».

Это сообщение первоначально появилось на VentureBeat, автор Дин Такахаши.

Сооснователь и главный автор VRvision.ru. Интересуюсь высокими технологиями и, в частности, виртуальной реальностью. Стараюсь публиковать только самые интересные материалы на тему VR.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here