Когда вы думаете о хоррор игре в VR, скорее всего, вы представляете себе нечто, вселяющее страх. Вы видели видео-реакции на такие игры, не так ли? Люди выпрыгивают из своего стула, сбрасывая гарнитуру и отбрасывая прочь контроллер? Как правило, VR игры меньше внимания акцентируют на создании реальной атмосферы, проработке персонажей и сюжета, вместо чего сосредоточиваются на создании дешевых и мимолетные моментов испуга. При текущем состоянии рынка VR хорроров, трудно найти что-то стоящее внимания.

A Chair in a Room: Greenwater является первым шагом на пути к устранению этой проблемы. В то время как большинство ужасов в VR представляют собой зомби шутеры или лабиринты с жуткими существами, A Chair in a Room берет гораздо более взвешенный подход к жанру ужасов. Вы закончите игру не только с глубоким чувством выполненного долга — это мульти-часовой поход через некоторые действительно ужасающие локации и доводящие до мурашек по коже моменты — но также глубокое чувство печали и страха. A Chair in a Room рассказывает неоднозначную историю о семейном злоупотреблении, наркомании и психической нестабильности. Это не тот тип истории, которую мы привыкли видеть в играх VR до этого. После того, как вы пройдете игру (если сможете, конечно же), чувство страха, скорее всего, будет с вами в течение нескольких дней после.

a-chair-in-a-room-hotel-room-image

Один из знаковых аспектов A Chair in a Room на Vive — насколько хорошо он использует технологию отслеживание пользователя в пространстве. Если среда достаточно велика, игра будет адаптироваться к размеру вашего физического игрового пространства. Но если ваша комната не достаточно большая, вы можете использовать систему телепортации»Blink» вместо этого. Моя комната достаточно маленькая, но все же вполне большая, чтобы по ней можно было передвигаться, поэтому я выбрал смесь из двух. Я телепортировался, когда это необходимо, но в остальном использовал свои ноги, чтобы передвигаться по игровой среде.

Такая технология многое значит для VR игр ужасов. Никогда я еще не играл в игру, которая пробирала меня до костей так, как эта. Бывали моменты, когда я знал, что если я повернулся, что-то будет ждать меня. Я исследовал темные комнаты хранения с мерцающим светом. В таких ситуациях мои руки и коленки дрожали, предупреждая, чтобы я не двигался дальше. Такой опыт намного пугающе, чем когда нужно зажать W на клавиатуре или переместить свой большой палец, чтобы пойти. Когда вы должны физически переместить свое тело, это все меняет.

AChairInARoom-office-image

Некоторые элементы и объекты мира изменяются/действуют после вашего взгляда на них. Так как разработчик не знает, где вы находитесь или куда смотрите, я даже не могу себе представить, как трудно было это осуществить, но A Chair in a Room делает это превосходно.

Тот факт, что A Chair in a Room была создана студией из одного человека, известной как Wolf & Wood, делает игру еще замечательнее. Все, начиная от написания сюжета до программирования и дизайна приписывают исключительно Райану Босфилду; все, за исключением озвучки, по крайней мере.

Конечно, это не идеальный опыт. В игре все еще есть не мало багов, даже через несколько месяцев после релиза, остались проблемы с собиранием предметов или плохим «столкновение» вещей, когда это нужно. Также, не очень просто уследить за историей.

Так как это психологический ужас, который затрагивает такие темы, как насилие и психическое здоровье, он оставляет некоторые явления игры непонятными даже после прохождения. Есть один момент в конце игры, когда ты уже чувствуешь что вот оно, окончание к истории, но она продолжается и даже представляет эпилог, который, казалось бы, стремится связать концы с концами, но в конечном итоге оставляет еще в большем недоумении.

 Оценка: 8/10 

Сиудия из одного человека Wolf & Wood поставляет одну из самых страшных игр Vive к настоящему времени. Я потратил около 3 часов на цыпочках, проходя свой путь и до сих пор чувствую мурашки по коже, когда думаю о вещах, которые я видел в своем приключении. Вы будете испытывать страх и ужас, пронизывающие мир игры. A Chair in a Room: Greenwater является прекрасным доказательством рациональности использования технологии отслеживания пользователя в пространстве в VR хоррорах.

Сооснователь и главный автор VRvision.ru. Интересуюсь высокими технологиями и, в частности, виртуальной реальностью. Стараюсь публиковать только самые интересные материалы на тему VR.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here