EVE: Valkyrie была объявлена еще в августе 2013 года, но только сейчас разработчик CCP начал демонстрировать различные режимы, пользовательский интерфейс и многопользовательский бой игры в полном объеме.

Это было довольно странное путешествие для EVE: Valkyrie. Игра была анонсирована еще во время запуска Oculus Rift, в комплекте со всеми предзаказами для гарнитуры VR, и это была игра, которая демонстрировалась с начала дней Oculus Rift — еще в стадии DK1. Она развивалась с помощью различных итераций, что открывает путь для других разработчиков.

Но теперь, несмотря на то, что она все еще находится в альфе, EVE: Valkyrie чувствует себя как полноценная игра. Она имеет почти конечный пользовательский интерфейс и сбалансированную систему боя. Больше всего меня поразило окно слева от игрока в кабине пилота. По мере поворота к нему, солнечный свет стает настолько ярким, что заставляет вас хотеть защитить свои глаза, в то время как вы пытаетесь сосредоточиться на потрясающей космической сцене за его пределами. Но, конечно, вы в гарнитуре VR, и все, что вы будете делать в реальности — это мигать.

maxresdefault

Во время моего теста, у меня вышло попробовать несколько режимов игры, которые будут доступны в игре в 1 квартале 2016 г. Но, сперва, вы можете захотеть узнать немного о типах кораблей, доступных в EVE: Valkyrie.

Есть три основных типа кораблей в игре: истребитель, тяжелый и поддержка.

Истребитель — ваш основной класс для нападения. Я мог немного рулить этим типом в многопользовательском режиме, даже будучи полным нубом.

Эти корабли имеют Гатлинг пулемет на RT, а на LT look-to-lock ракеты. Вы найдете эту новую функцию «look-to-lock» в целом ряде видов оружия для EVE: Valkyrie на Oculus Rift. Это умная функция, где вы используете отслеживание головы, чтобы переместить цель на врага, далее удерживать LT, а затем отпустить, когда пора выпустить шквал ракет.

Также, есть тяжеловесы, по простому — класс танка. Как следует из названия, и опыта в других играх, это означает, что они немного медленнее, чем другие корабли, но имеют лучшую броню и больше энергии.

Что касается вооружения, у вас есть look-to-lock дробовик и что-то на подобии спринта, позволяющего вытащить себя посреди боя.

maxresdefault (1)

Корабли поддержки действуют подобным образом к традиционным типам поддержки в многопользовательских тайтлах. Они обладают способностью исцелять товарищей по команде с look-to-lock щитом буферизации. Если вы сосредоточитесь на враге, вы можете слить их щит, чтобы сделать их более восприимчивыми к атакам.

Саппорты могут пользоваться традиционными пушками, но их основное оружие — spiderbots. С их помощью порождается сетка из паутины, которая висит в пространстве, и вы можете стрелять красными spiderbots во врагов, или синими в товарищеские корабли.

Валькирия также предлагает вам оснастить ваш корабль пользовательскими функциями, чтобы сделать гибридный класс, а также покраску и другие эстетические кастомизации. Это может пригодиться, так как игра поддерживает отряды до пяти игроков.

Все настройки корабля и обновления доступны через Quarter Master, который проведет по лучшим способам обновить ваш корабль.

dogfighting-mmo-games-eve-valkyrie-starfighter-screenshot

Но какой смысл иметь удивительный корабль, если некуда летать? Ну, конечно же, EVE: Valkyrie поставляется с набором игровых режимов, самый простой из которых — это Scout Mode. Он дает возможность просто полетать космическим кораблем в VR, исследуя различные уголки космоса.

Я полагаю, что это будет отличный способ представить игрокам VR впервые, взяв их в небольшой тур по пространству без врагов (AI или других пользователей).

После того, как вы уже налетаетесь, и поймете, что способны взять на себя парочку врагов, смело переходите в другие режимы — доступны как PVP, так и PVE режимы.

Recall и Survival — два режима PvE. Первый дает вам возможность реконструировать воспоминания о погибших солдатах Валькирии и учиться на их опыте.

Выживание, думаю, достаточно понятный режим. Все, что вам нужно сделать — это выжить как можно дольше против волн врагов, сила которых постоянно растет.

Battle

Что касается PVP 5-vs-5, то в настоящее время есть два режима — Team Deathmatch и Control.

Вы, наверное, уже догадались, что в Team Deathmatch вы должны уничтожить как можно больше вражеских кораблей до конца таймера или когда одна команда достигает 50 убийств.

Режим контроля понравился мне гораздо больше. В этом режиме, ваша задача — контролировать три отдельные точки.

Но вместо того, чтобы кемпить возле точки, вам нужно пустить дрона, который может захватить зону без вашего присутствия. Может быть, вам нужно будет уничтожить нескольких вражеских дронов, прежде чем захватить точку, а это значит, что нужно обладать не хилой тактикой.

Control дает почувствовать себя более свободно, чем Team Deathmatch, позволяя игрокам играть на свои сильные стороны. Он приносит гораздо больше удовольствия, тем более, что время респауна 15 секунд начинает доставать, когда вас постоянно снимают в Team Deathmatch.

 Первые впечатления 

EVE: Valkyrie серьезно впечатляет на потребительском Oculus Rift, с некоторыми поразительными эффектами и захватывающими битвами. Таким количеством режимов и их проработки может похвастаться далеко не каждый ВР проект.

Хотя меня подташнивало после игры, а также я был зол из-за того, что меня постоянно убивали, я прям таки не могу дождаться еще одной сессии!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here