Я находился в высокой каменной башне и только одна винтовка составила мне компанию. Когда я выглянул в отверстие в стене, то увидел несколько роботизированных противников. Я поднес винтовку к глазам и, лежа, прицеливался. После того, как я выбрал свою первую цель, я, затаив дыхание, сделал выстрел и голова робота отлетела на землю

Если это хоть немного похоже на то, что снайпер мог бы сделать в условиях научной фантастики, то люди в invrse находятся на правильном пути, создавая свой VR проект под HTC Vive с названием ‘‘The Nest’ ‘. Вам должны быть знакомы invrse по их популярнейшей игре, которая тоже находится в стадии разработки — The Wake, которая представляет собою зомби сурвайвал. Но, поскольку зомби игр под Vive нафлудили уже невероятное количество на Steam, студия пошла дальше.

В ‘The Nest’ вы находитесь внутри снайперского гнезда, что делает ощущение погружения еще сильнее. Во время игры, я совершенно забыл что нахожусь внутри виртуальной реальности. Так, например, прицеливаясь, я присел на одно колено, и хотел выставить винтовку на край отверстия для дополнительной устойчивости. И тут я чуть не разбил нос об пол.

На скриншотах и видео игра выглядит достаточно примитивной и плоской, но как только вы переходите в виртуальную реальность и берете контроллер, который превращается в винтовку, все меняется.

Чтобы лучше прицеливаться, я действительно закрывал один глаз с надетой гарнитурой. И это действительно помогало. Когда роботы отстреливались, я физически мог уклониться от их пуль, и это делает «The Nest» новым типом игр в жанре.

«Мы полагаем, что если вы успели сделать зомби VR игру одним из первых 5 или 10, то у вас есть шанс, но как только вы выпадаете из этого списка и стаете одним из первых 100, вам становится намного сложнее выделиться», сказал Райан Смит, В. Р. Креативный директор invrse. Компании выпускали чуть ли не по одному такому проекту в неделю, поэтому inverse решила выпустить что-то совершенно другое, с меньшей конкуренцией. В итоге, у них получилась простая, но невероятно привлекательная снайпер игра.

«Формула не может быть более простой: Вы, в одиночку, встречаете армию инопланетных роботов. К счастью, у вас есть футуристическая снайперская винтовка, область применения, и возвышенность. «, говорит Райан. «У нас нет бесконечной прогрессии уровней, десятков видов оружия, PvP, или даже хорошего сюжета… пока. Все, что у нас есть — это ядро игры, которая почти наверняка породит целый жанр.».

В игру планируется добавить мультиплеерный режим 1 на 1, обратную связь и поддержку со стороны сообщества, Time Trial и стандартные уровни день / ночь. Также, добавление новых уровней является очевидным следующим шагом.

Смит объясняет, что они могли бы дорабатывать проект еще 2 года, но игра уже сейчас играбельна и должна понравиться большому количеству людей.

В отношении планов на будущее, они имеют довольно амбициозные планы впереди. Как только The Nest попадет в Steam, они сразу же начинают работать над вышеупомянутом 1v1 режиме для мультиплеера, но это еще не все. То, что они действительно хотели бы сделать в какой-то момент — это расширить многопользовательский режим еще дальше и добавить A.I. приспешников для каждой стороны, чтобы превратить игру в смесь стрельбы из укрытия в условиях MOBA с некоторыми элементами механики  tower-defense.

The Nest является отличным дебютом для начинающей VR игровой студии. Можно ожидать увидеть проект в Steam в течение следующей недели для HTC Vive за ~ $ 9.99.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here