Выброшенный, один, и в страхе за свою жизнь — это начало / предпосылка многих увлекательных историй. Эта тема проникает во множество великолепных историй в игровых мирах, фильмах, телевизионных шоу и книгах, продолжая служить кладезем для рассказчиков нескольких поколений. Вероятно, наиболее популярной подобной историей является рассказ 1700 годов о Робинзоне Крузо, который оказался один на тропическом острове. Когда Crytek создавала Robinson: The Journey, предстоящий PlayStation VR эксклюзив, эта история послужила их главным источником вдохновения.

«Как вы можете понять из названия, мы вдохновлялись Робинзонзоном Крузо», сказал Илья Фримен, исполнительный продюсер Robinson в Crytek. «Вот только в игре вас выкидает на чужой неизвестной планете, а не на остров.»

Вы играете юношей по имени Робин, пытаясь выжить на планете Тайсон III после крушения космического корабля Эсмеральда. Я получил возможность проверить новую демо-версию игры в частной встрече с Crytek. Когда мы играли в эту игру раньше на E3 и Gamescom, демо представляло собой линейной кусок геймплея, который состоял из легкой механики головоломок, альпинизма, и около 5 минут или около того, фактического содержания. На этот раз, я играл в течение приблизительно 20 минут в более открытом регионе.

robinson_screenshot_pod_area_vista

«Этот мальчик потерпел крушение на планете, где обитают динозавры. У вас есть робот-компаньон — HIGS — и по мере продвижения к концу основной сюжетной линии, HIGS будет продвигать вас дальше по истории «, сказал Фриман. «Он тянет вас в определенных направлениях, но вы не обязательно должны слушать его, вы можете делать все, что хотите, и повествование будет подстраиваться под ваши действия и ваше местонахождение. В конце ждет потрясающая кульминация «.

Я спрашивал его, почему игра называется Робинсон, если главный герой на самом деле назван Робин, и Фримен сделал намек, что это очень важный элемент истории. Мне кажеться, что между мальчиком Робином и Робинзоном из легенды может быть какая-то родственная связь. Эта отсылка будет соответствовать контексту приключений, так как Crytek строит игру с тяжелым акцентом на разведку и атмосферу.

«Вы можете пойти куда угодно в этой игре», сказал Фриман. «Это не линейный опыт. Идея заключается в том, чтобы люди проводили время просто шастая в поисках приключений. В игре очень много скрытых вещей. Вы можете потратить часы просто в поисках всех скрытых вещиц «.

robinson-tool-eggs

Я начал свое приключение внутри космического модуля, где мог осмотреться вокруг, взаимодействовать с объектами, и сориентироваться. В конце концов, я подошел к двери и открыл ее. Когда дверь открылась, моя челюсть отвисла от вида изумительного пейзажа, с динозаврами, парящими в воздухе. Я как будто очутился в фильме Парк Юрского периода. Все вышеописанное вы могли уже видеть в трейлере.

Не было никаких четких визуальных индикаторов, куда идти — это является свидетельством того, насколько захватывающий и песочницо-ориентированный опыт они создают — так что я просто начал идти. Я нашел баскетбольное кольцо и ящик мячей, и решил немного поиграть. С помощью моего телекинетического инструмента, я мог указать на объекты и заставить их левитировать. Это было отличное устройство для закидывания мячей в кольцо, но также оно предначалось для решения головоломок.

robinson_conceptart_hd_farm1

«Есть три главных механики в игре», пояснил Фримен. «Существует механика левитации, как мы показали в последнем демо, и есть механика, которая позволяет сканировать вещи. Есть другие, которые вы обнаружите в течение игры, но это основные из них. Мы хотели сохранить ощущение, что это песочница, и дать вам инструменты для решения головоломок, но предоставить свободу в их решении».

Сканирование подобно левитации и альпинизму, оно используется очень интуитивно. Я мог переключить мой инструмент, достать сканирующее устройство и направлять его на живых существ.

Каждый элемент игры чувствовался как до блеска отполированный кусок большого опыта, что сделало Robinson: The Journey одним из наиболее качественных одиночных игровых VR тайтлов, которые мы видели до сих пор, особенно на PS VR.

robinson_screenshot_pod_area_laikafence1

«Сотрудничество с Sony было хорошей идеей, они имеют большой опыт поддержки игр, и наши отношения сложились довольно хорошо», сказал Фриман.

Как мне сказали, опыт будет длиться только около 3-5 часов, в зависимости от того, насколько тщательно вы будете проходить игру. Точная длина неясна, но остается надеяться, что Crytek обеспечит достаточно контента для игроков.

Также, меня очень заинтересовал один вопрос в конце интервью. Есть ли шанс, что мы получим шанс взлететь на спине одного из этих парящих в небе динозавров? Или на отремонтированном космическом корабле?

«Я могу сказать, что вы не будете ремонтировать корабль, но и не всегда будете ходить по земле», ответил Фриман.

Robinson: The Journey в настоящее время планируется как эксклюзив для шлема виртуальной реальности PlayStation VR, релиз которого назначен на 13 октября.

Держите новое геймплейное видео от uploadvr:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here