Я провел необычно большое количество времени в VR на Gamescom 2016 года. Большая часть увиденного очень впечатляет, но от одного 10-минутного демо моя челюсть действительно упала на пол: Star Trek: Bridge Crew.
Идея демо проста: вы являетесь частью экипажа из четырех человек, отвечающих за U.S.S. Aegis, откуда вы идете на короткую миссию в другую галактику. На E3 мы попробовали игру в роли штурмана. Для демонстрации, представитель Ubisoft взял на себя роль капитана, двое других журналистов были назначены инженерами и тактиками, а я взялся за штурвал.
Каждая роль имеет простые задания. Инженер может распределять мощность к различным системам на борту корабля, таких как двигатели, щиты и оружие. Капитан отдает приказы, тактики орудуют оружием, а штурман управляет кораблем. Каждая роль требует помощи своих товарищей по команде, что делает Star Trek: Bridge Crew уникальным многопользовательским опытом для виртуальной реальности.
Для демо использовали контроллеры Oculus Touch, с помощью которых мы смогли работать с сенсорным экраном на корабле. Контроллеры Touch показали себя невероятно: сенсорный экран в игре чувствовал себя настолько естественно, что я совсем забыл, что контроллеры были в моих руках.
Первый рейс
Я не получил шанс попробовать другие роли, но играть за штурмана было интересно. После изучения управления, капитан приказал мне проложить курс в другую галактику. Инженер заверил, что варп-двигатель имел достаточную мощность, и я выровнял корабль вверх для прыжка. Через лобовое стекло показывались красивые визуальные эффекты; в сочетании с ощущением того, что я на самом деле пилотировал этот огромный космический корабль, у меня пошли мурашки по коже.
При нажатии кнопки на контроллере Oculus Touck мне показывался внешний вид корабля, что приводило к еще большим мурашкам. Огромный корабль, гигантские звезды впереди, поле астероидов и галактики на расстоянии, сделали демку отличной от всего, что я испытал в VR.
Когда мы прибыли в место назначения, мы обнаружили два клингонские корабля. Капитан приказал инженеру направить силу из двигателей на щиты и оружие. В это время тактик отстреливал клингонов, а я сделал все возможное, чтобы дать ему точно выстрелить. К сожалению, мы были перегружены, поэтому капитан приказал нам двинуться в безопасное место. Я взял курс домой и послал нас обратно в гиперпространство.
Стоит также отметить, что, хотя скриншоты, предоставленные здесь, не обладают очень хорошей графикой, нужно помнить о том, что игра находится в VR. Мы видели более симпатичные игры VR, но уровень погружения, что обеспечивает VR, заставляет вас забыть о графике; пока я не посмотрел скриншоты, то даже не замечал никаких проблем с графической составляющей.
Демо показало, что Star Trek: Bridge Crew имеет невероятный потенциал, чтобы стать той VR игрой, на которую не жалко потратить бесчисленные часы своего времени.
Star Trek: Bridge Crew выйдет 29 ноября на Oculus Rift, HTC Vive, PlayStation VR, поэтому оснащайтесь шлемами виртуальной реальности и ждите.
Источником материала является tomshardware.com, автора Niels Broekhuijsen.