При посещении PAX West, я знал почти обо всем, чего можно ожидать. PAX конвенции никогда не были известны своими громкими объявлениями или анонсами невероятных новых технологий. Короче говоря, ПАКС — это выставка, предназначенная для любителей, и именно это делает ее настолько крутой.

Но иногда даже эта выставка радует большими новостями. В этом году, в интернете нашумела информация о том, что на PAX West можно будет увидеть недавно анонсированную Rick and Morty Simulator: Virtual Rick-ality.

rick-and-morty-plumbus

«Джастин Ройланд [один из создателей Рик и Морти] так невероятно и искренне влюбился в VR,» сказал Алекс Шварц, генеральный директор компании Owlchemy Labs. «… Он твитил о нашей игре, Job Simulator, так что я ответил и сказал ему что мы наконец ее доделали. Через несколько дней я был в городе и в конечном итоге у него дома. Мы выпили, а затем был чудесный момент, когда мы оба подумали о той же идее, в то же время: «А что, если мы сделаем Рик и Морти в ВР, на основе работы с Job Simulator, но в гараже Рика?! … Через несколько недель мы вместе пошли в офис Adult Swim «.

Когда я встретился с командой Owlchemy Labs на PAX West, они, естественно, все улыбались, когда речь заходила о Rick and Morty Simulator. Большой успех Job Simulator и его предстоящие мультиплатформенные релизы, а теперь релиз большой новой игры, основанной на одном из самых популярных анимационных шоу на телевидении, дают им все основания быть позитивно настроенными.

Они позволили мне пройти «за кулисы» Adult Swim Games в выставочном зале и позволили надеть HTC Vive, так что я смог попробовать Рик и Морти VR.

С самого начала, узнается атмосфера мультсериала. Поклонники Rick and Morty сразу узнают Рика, Морти, гараж и окружающие их предметы.

rick-and-morty-garage

Рик дает мне в руки корзину с грязным бельем, а громкий голос Морти подтверждает, что я, скорее всего, один из его клонов. Я беру корзину и бросаю белье в стиральную машину, в то время как Рик меня подгоняет. Он никогда не был очень терпеливым человеком.

Вскоре после этого, Рик и Морти прыгают через портал на одно из своих приключений, оставив меня развлекаться в гараже. Среда разделяется на четыре сектора, каждый из которых имеет размер рабочего места в Job Simulator.

«Мы обнаружили, что, если наша среда будет огромной, и люди могут просто кликнуть, чтобы телепортироваться в любое место, куда хотят, они физически не будут двигаться и использовать свои ноги,» сказал Шварц. «Люди стоят в одном месте и просто телепортируються по всему миру, не двигаясь. С помощью нашей системы, вы можете телепортироваться между действительными зонами, но с помощью room-scale отслеживания, так что на самом деле игрок будет самостоятельно перемещаться между зонами. »

Так как я знаю, что мне не дадут провести много времени с демкой, я начать действовать. Я телепортировался в зону напротив (ту, которая показана в тизере выше), и сразу же взял plumbus (розовая штуковина, принцип создания которой описан в видео ниже). Я просто не удержался.

Я еще немного побаловался с этой штуковиной, и представил, как смешно я выгляжу для находящихся рядом людей из Adult Swim.

После этого, я пошел крушить бутылки и разбивать вещи вокруг гаража, потому что я нахожусь в VR, и у меня полно вещей, с которыми можно взаимодействовать. Ни один объект не застрахован от моего воздействия. Это тип емерджентного геймплея, за который стала известна Owlchemy.

«Для Job Simulator нам нужно было ввести много нового», пояснил Шварц. «Теперь, когда у нас есть этот фундамент, мы можем применить его самыми разными забавными способами.»

rick-and-morty-white-board

В игре, очевидно, много оригинального контента — игра в 3D, а мультфильм в 2D-, для начала. К счастью, основной фундамент, который Owlchemy построил при создании Job Simulator, невероятно гибкий и планируется использовать повторно в течение некоторого времени.

Но одна из самых больших проблем, с которыми столкнулся Рик и Морти VR — это взаимодействие игрок-NPC. При разработке Job Simulator, команда Owlchemy не сталкивалась с разработкой любых NPC.

Так, проектирование взаимодействия с NPC стало великой проблемой для Owlchemy.

«Сейчас мы пытаемся решать новые проблемы,» сказал Шварц. «Мы подошли к этому, и поняли, что нам еще предстоит выяснить, как создать 3D, анимированных персонажей с озвучкой, что будут двигаться и взаимодействовать с игроком в режиме реального времени, еще и учитывая все сумасшедшие вещи, которые приходят в наших играх «.

Что произойдет, если прервать Рика, когда он говорит? Что делать, если выполнить поставленную задачу, прежде чем он скажет игроку ее сделать? Что случиться, если стукнуть его? На все эти вопросы Owlchemy еще должны найти ответ.

Кроме того, Rick and Morty Simulator: Virtual Rick-ality стремится быть намного большим, чем просто Job Simulator с новыми героями. Здесь есть свой сюжет и порталы. И, конечно же, кучу смешных моментов.

Пока что нет больше сведений о Rick and Morty Simulator: Virtual Rick-ality, но то что я увидел веселое и захватывающее, как я и надеялся.

Джастин Ройланд  участвует в создании игры, но в основном как автор и консультант. Оказывается, запуск своей собственный игровой студии и создание мультфильма занимают много времени :).

Вы можете посетить предварительный страницу игры в Steam для более подробной информации.

Это перевод материала с сайта http://uploadvr.com/, автора DAVID JAGNEAUX.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here