Различные платформы электронной коммерции не могут оценить причину, по которой потребители отказываются от своих корзин покупок при покупке своих товаров через интернет. Процент отказа от корзины составляет от 50% до 80%.
Некоторые исследования показали, что:

  1. 30% пользователей отказались от корзины покупок, потому что запутались во внешнем виде продукта.
  2. 35% пользователей были озадачены качеством продукции.
  3. 35% пользователей не были уверены в том, как им подойдет тот или иной товар.

Скажем, Наталья, онлайн-покупательница, однажды была смущена покупкой красивого платья, которое она увидела в интернет-магазине одежды. Ей понравилось платье, и она решила купить его. Она добавила платье в свою корзину и оплатила покупку. Когда она показала платье своему мужу, он предложил ей отменить заказ. Причина, по которой он попросил отменить покупку, состоит в том, что он не был уверен в деталях и качестве платья.

Вышеуказанные проблемы могли быть легко решены с помощью интеграции таких технологий, как виртуальная реальность. Технология виртуальной реальности – это машинная (компьютерная) среда, которая имитирует реальность. Технология приобрела огромную популярность в различных областях медицины, техники, образования, дизайна, обучения и развлечений. Виртуальная реальность используется в целях брендинга и маркетинга на выставках, конференциях и т. д.

С помощью технологий VR компании могут получить максимальную отдачу от своих инвестиций. Созданные в виртуальной реальности 3D-изображения производят неизгладимое впечатление на умы клиентов.

Внедрение виртуальной реальности в пространство электронной коммерции позволит потребителям практически оценить продукты, доступные в интернете. Потребители смогут виртуально почувствовать продукты и изучить их компоненты в режиме реального времени. Погружающая технология убеждает клиентов увеличивать общие покупки. Интеграция VR в электронную коммерцию может побудить клиентов добавлять товары в свою корзину, и совершать платежи мгновенно.

Давайте рассмотрим некоторые заметные преобразования, которые VR вносит в индустрию электронной коммерции:

  • Добавляет удобство покупки в интернете.
    VR обеспечивает комфорт и удобство для клиентов, помогая им виртуально попробовать продукты от мировых брендов. Это повышает удобство их покупок, устраняя необходимость поиска физических магазинов для определенного продукта.
  • Экономия средств.
    Когда дело доходит до покупки аксессуара или мебели для домашнего декора, люди не могут решить, что может вписаться в их квартире или доме. Технологии VR и AR играют здесь важную роль. Приложения VR фактически фиксируют предмет мебели, чтобы клиенты могли принять правильное решение. Приложение Ikea Place AR предназначено для того, чтобы пользователи могли практически опробовать продукты в своем пространстве.