Еще со времен Nintendo Wii разработчики обещали о полном воссоздании движений из спорта в видеоиграх. В Wii Sports было множество игр, однако управление было слишком простым, а дизайн мультяшным.

Если в VR и выходит спортивная игра, то он находится в рамках вышеперечисленных решений по дизайну и геймплею. Может ли управление в игре быть таким же реалистичным и привнести в наши дома опыт, который люди получают обычно на улице со всеми нюансами по управлению? Или все же управление будет слишком простым, а результаты преувеличенными?

Когда я играл на превью в Everybody’s Golf VR для PSVR, мне казалось, что проект пытается найти золотую середину.

Учимся раскачивать клюшкой в Everybody’s Golf

Вы стоите у метки с контроллером Move, удерживаемым вниз, имитируя клюшку. Затем нужно покачаться несколько раз, чтобы ощутить силу. Игра отслеживает скорость качания с помощью горизонтальной полосы, на которой отмечены показания от 0 до 100%. Игра предоставила подходящую клюшку и повернула игрока лицом в правильном направлении. Также игра отметила флажком место на горизонтальной линии, указав идеальное количество необходимой силы, в начале игры — это обычно 100%. По мере приближения к заветной лунке, сила будет варьироваться, например, 83% или 46%.

Затем нужно покачаться несколько раз для практики. При этом вы наблюдаете как шкала заполняется. Цвет клюшки становится красным, если вышли за пределы и синим, если наоборот качнули слишком слабо для удара по мячу. Чтобы выйти из режима практики, нужно нажать на центральную кнопку контроллера Move.
Вы раскачиваетесь, мяч улетает. Мяч нельзя увидеть, пока он летит к цели, поэтому нужно наблюдать за отсчетом ярдов.

Учимся раскачивать клюшкой в Everybody’s Golf

Затем все повторяется. Иногда вы можете и промахнуться, хотя казалось, что мяч уж точно должен был попасть по мячу. Игра просто не зарегистрирует удар, если недостаточно скорости. К счастью, игра не учитывает эти движения против игрока и на общий счет это не повлияет.

То, как игра регистрирует раскачивания, делает ее сложнее. Когда я был у лунки, мне нужно было ударит с силой в 2% для попадания. Пару взмахов с преувеличенной силой и, наконец, игра регистрирует с промахом на 8%. Но мяч все равно попал в лунку с подсечкой. Я до сих пор точно не знаю, это было так задумано или просто система отслеживания не справилась с покачиваниями.

Учимся раскачивать клюшкой в Everybody’s Golf

Игра пытается воссоздать реалистичное управление, умеренно помогая, чтобы упростить движения клюшки в области у лунки. У лунки видно завихрение, которое притягивает мяч, но вы можете отключить его для более реалистичной игры. Зона у лунки также имеет вспомогательные элементы в виде сетки, однако ее линии настолько удалены друг от друга, примерно на 5 ярдов, что это не очень-то и помогает.

В демо были только 2 лунки, и я сыграл дважды пока наконец не забил. Это было на уровне Forest, где было видно деревья и цветущие вишни вдалеке. Это первый из трех запланированных 18-луночных уровней. Второй – это Seaside, которого я не видел, и третий пока неизвестен.

Графика похожа на тот стиль в VR, который я называю «просто/четко». В игре не так много объектов или геометрии, однако все текстуры в игре достаточно проработанные – трава, листья и деревья. Кэдди женского пола, которых в игре предостаточно и ее можно выбрать на свой вкус, иногда дает вам советы о курсе или ударах у лунки, но в основном она там для того, чтобы добавить реализма в плане графики.

Разработчики пока не раскрыли информацию о функциях списка лидеров/рекордов, как и о мультиплеере, которые появятся в игре после релиза, хотя мне сказали, что локального многопользовательского режима не будет. Игрокам придется раскачивать клюшки самостоятельно, хотя и при помощи различных графических элементов.

Таким образом, эта VR версия игры в гольф не является чем-то слишком большим, чем уже знакомый нам Wii Golf. В игре нет проработанной симуляции, клубов на выбор. Игра кажется простым и приятным испытанием вашей способности раскачиваться, однако она может развлечь.